Button Up

Техподдержка для конечных пользователей


  Если вы столкнулись с проблемой при работе с защищенным приложением, пожалуйста, воспользуйтесь утилитой SF Helper. Это поможет вам диагностировать проблему и решить ее быстрее.


Часто задаваемые вопросы при работе с приложением,
требующим активацию по интернету


Что делать, если закончились активации?
Другие вопросы, возникающие при работе с программным обеспечением, требующих активацию через Интернет
Количество активаций и деактиваций защищенного приложения
Руководство по Деактивации приложений

Часто задаваемые вопросы при работе с приложением,
требующим лицензионный диск для запуска


Вопросы, возникающие при работе с программным обеспечением, распространяемом на оптических носителях
Руководство по использованию технологии «Резервная Копия» для конечного пользователя

Вопросы с совместимостью драйвера


Обновить/Удалить драйвер
Поддержка Windows 10
Поддержка Windows 8.1
Поддержка Windows 8
Поддержка Windows 7
Поддержка 64-разрядных ОС до Windows 7 (Windows XP x64, Windows Server 2003 x64, Windows Vista x64)
Поддержка Windows Vista x86

Новости компании

29.02.2024
07.02.2024
06.02.2024
25.10.2023
������ ����� � ����� ��� macOS
������ ������ �� USB