Button Up

Вопросы, возникающие при работе с программным обеспечением, требующих активацию через Интернет

1. Активация (запуск) приложения

1.1 Что такое активация и для чего она нужна?

1.2 Как запустить (активировать) приложение, требующее активацию?

- При наличии Интернета на домашнем компьютере.

- При наличии Интернета на чужом компьютере.

- При полном отсутствии Интернета.

1.3 Что такое Серийный Номер? Не могу найти Серийный Номер.

1.4 Что такое Код Оборудования? Не могу найти Код Оборудования.

1.5 Что такое Активационный Ключ? Не могу найти Активационный Ключ.

1.6 Я потерял Активационный Ключ, что мне делать?

1.7 Как мне запустить защищенное приложение, если я изменил конфигурацию своего компьютера после активации приложения?

1.8 Для чего нужно периодическое подтверждение лицензии?

2. Драйвер защиты

2.1 Используется ли драйвер защиты в приложениях, требующих активацию через Интернет?

3. Деактивация приложения

3.1 Что такое «Деактивация» и как это работает?

4. Общие вопросы

4.1 Запрещает ли защита приложений, требующих активацию через Интернет, работу каких-либо других программ, установленных на компьютере пользователя?

4.2 Собирает ли защита таких приложений какую-либо информацию о пользователе или его компьютере без ведома пользователя?

4.3 Передает ли защита какую-либо информацию о пользователе или его компьютере в сеть Интернет без ведома пользователя?

4.4 Схема защиты, которая используется на моем приложении, не поддерживает Windows XP 64bit, Windows Vista или Windows 7. Как мне поступить?

5. Я не нашел ответ на свой вопрос

 

1. Активация (запуск) приложения

1.1 Что такое активация и для чего она нужна?

Активация – процесс получения Активационного Ключа, позволяющего запускать защищенное приложение на компьютере конечного пользователя, совершающего активацию.

 

1.2 Как запустить (активировать) приложение, требующее активацию?

Единственное требование к активации защищенного программного продукта – это наличие (уникального) Серийного Номера, который издатель доставляет каждому покупателю вместе с продуктом или отдельно от него. Серийный Номер служит для активации защищенного приложения и вводится в специальное поле при первом запуске приложения.

Существует несколько способов активации приложения.

При наличии Интернета на домашнем компьютере.

  • Приложение активируется автоматически после ввода Серийного Номера. Такой процесс активации невидим для пользователя и считается наиболее удобным и предпочтительным.

    Внимание! По желанию издателя может запрашиваться дополнительная информация для активации продукта (например, заполнить окно регистрации).

    Введите Ваш Серийный Номер и нажмите кнопку «Далее». Активация пройдет автоматически.



  • По электронной почте

    В этом случае Вам необходимо связаться со службой технической поддержки издателя по электронной почте (электронный адрес должен быть указан в окне приложения) и отправить необходимую для активации приложения информацию (Серийный Номер и Код Оборудования). После этого Вам будет выслан Активационный Ключ, который необходимо ввести в соответствующем поле окна приложения.

     

    Введите Ваш Серийный Номер и нажмите ссылку «другим».



    Перейдите в закладку «E-mail». Отправьте Серийный Номер и Код Оборудования на указанный в окне адрес электронной почты.

При наличии Интернета на чужом компьютере.

  • Активация с «чужого» компьютера.

    Этот метод удобен для тех, кто не может запустить защищенное приложение на своем компьютере, т.к. нет возможности подключиться к Интернет, но может это сделать с другого компьютера, который имеет подключенный Интернет (например, на работе или в Интернет-кафе).

    Введите Ваш Серийный Номер и нажмите ссылку «другим».



    Перейдите в закладку «Веб-сайт». Запишите адрес веб-сайта активации и ваш код оборудования, затем найдите компьютер с подключением к Интернет.



    На сайте, после ввода Серийного Номера и Кода Оборудования, Вы получите Активационный Ключ; запишите его.



    Придя домой, вновь запустите приложение, введите Серийный Номер и нажмите ссылку «У меня уже есть Активационный Ключ»



    Введите Активационный Ключ в соответствующее поле и нажмите кнопку «Далее».

При отсутствии Интернета.

  • По телефону или факсу

    Введите Ваш Серийный Номер и нажмите ссылку «другим».



    Перейдите в закладку «Телефон». Позвоните по указанному номеру в службу технической поддержки продукта, сообщите свой Серийный Номер и Код Оборудования.

     

    Оператор технической поддержки сообщит Вам Ваш Активационный Ключ

  • С помощью СМС

    В этом случае необходимо отправить свой Серийный Номер и Код Оборудования на указанный номер со своего мобильного телефона.

    Введите Ваш Серийный Номер и нажмите ссылку «другим».



    Отправьте сообщение на указанный в окне номер.



    В ответном SMS вы получите Активационный Ключ.

 

1.3 Что такое Серийный Номер? Не могу найти Серийный Номер.

Уникальный код, используемый для активации продукта. С каждой копией лицензионного продукта, требующего активации, поставляется минимум один Серийный Номер, определяющий параметры лицензии на продукт.

 

1.4 Что такое Код Оборудования? Не могу найти Код Оборудования.

Код, содержащий параметры компьютера и используемый при ручной активации и деактивации приложения.

Код Оборудования выдается автоматически после ввода Серийного Номера в окне активации и выбора активировать приложение «Другим» способом.

1.5 Что такое Активационный Ключ? Не могу найти Активационный Ключ.

Активационный Ключ позволяет запускать защищенное приложение только на компьютере конечного пользователя, совершающего активацию.

Активационный Ключ выдается в зависимости от того, как Вы активируете приложение:

  • на сайте http://proactive.star-force.com – если Вы активируетесь через этот сайт (после ввода Серийного Номера и Кода Оборудования)
  • по телефону или факсу – если у Вас нет Интернета
  • по электронной почте – если Вы активируетесь именно таким способом (в письме Вы указываете Серийный Номер и Код Оборудования)
  • по SMS

 

1.6 Я потерял Активационный Ключ, что мне делать?

Если Вы потеряли полученный Активационный Ключ, то его можно повторно получить на сайте с использованием того же Серийного Номера и Кода Оборудования. Если Код Оборудования тоже утерян, его можно узнать в параметрах серийного номера на сайте: https://proactive.star-force.com/2.0/activate

 

1.7 Как мне запустить защищенное приложение, если я изменил конфигурацию своего компьютера после активации приложения?

Для этого компанией StarForce разработана технология Деактивации приложений (технологий переноса лицензий). Вы сможете деактивировать защищенное приложение, изменить конфигурацию компьютера, а затем вновь активировать приложение, не обращаясь в техническую поддержку издателя продукта.*

Количество деактиваций и повторных активаций определяется издателем продукта в процессе защиты приложения.

Подробнее о Деактивации...

* Технология Деактивации работает, начиная с версии 4.07.000.

 

1.8 Для чего нужно периодическое подтверждение лицензии?

Периодическое подтверждение лицензии позволяет защищенному продукту через определенное количество времени связываться с сервером для сопоставления и/или обновления параметров лицензии на пользовательском устройстве.

Данная функция необходима в двух случаях:

  1. Блокировка доступа к защищенному продукту. Издатель в личном кабинете может добавить серийный номер недобросовестного пользователя в черный список при нарушении условий использования лицензии.
  2. Изменение параметров лицензии. Разработчик/издатель может изменить параметры лицензии защищенного продукта в личном кабинете, которые обновятся на пользовательском устройстве после очередного автоматического подтверждения лицензии.

 

2. Драйвера защиты

2.1 Используются ли драйвера защиты в приложениях, требующих активацию через Интернет?

Нет! Т.к. такие приложения не требуют наличия оптического носителя в приводе, не проверяют уникальность такого носителя и, соответственно, не нуждаются в защите от эмуляторов оптических приводов, а потому не используют специальные драйвера защиты, предназначенные именно для работы с оптическими носителями.

Однако, по желанию издателя, некоторые приложения могут использовать технологию защищенного контейнера, в этом случае драйвер используется.

 

3. Деактивация приложения

3.1 Что такое «Деактивация» и как это работает?

Если Вы планируете поменять оборудование Вашего компьютера или переустановить операционную систему, то вполне вероятно, что после этого активированное приложение у Вас более не запустится. Для того чтобы решить эту проблему, специалисты нашей компании разработали технологию Деактивации приложений. При этом Вам не потребуется обращаться к издателю защищенного приложения.

Данный процесс подразумевает перенос защищенного приложения на другую конфигурацию компьютера с сохранением лицензии на продукт и ее параметров (неиспользованное количество запусков, оставшийся срок действия лицензии и т.д.). Это осуществляется посредством деактивации приложения на текущем конфигурации компьютера и повторной активации на новой конфигурации.

При деактивации приложения Вы получаете Деактивационный Ключ, который необходимо ввести в окно активации для повторной активации этого же приложения на этом или другом компьютере.

Пошаговую инструкцию по Деактивации вашего приложения смотри тут.

 

4. Общие вопросы

4.1 Запрещает ли защита приложений, требующих активацию через Интернет, работу каких-либо других программ, установленных на компьютере пользователя?

Нет!

 

4.2 Собирает ли защита таких приложений какую-либо информацию о пользователе или его компьютере без ведома пользователя?

Нет! Сбор данных о конфигурации компьютера пользователя может быть инициирован только самим пользователем, если существует необходимость решить ту или иную техническую проблему. Такая информация передается в службу технической поддержки издателя защищенного приложения.

 

4.3 Передает ли защита какую-либо информацию о пользователе или его компьютере в сеть Интернет без ведома пользователя.

Нет!

 

4.4 Схема защиты, которая используется на моем приложении, не поддерживает Windows XP 64bit, Windows Vista или Windows 7. Как мне поступить?

Вы обладаете приложением, защищенным устаревшими версиями защиты StarForce, то выберите соответствующий раздел:

 

5. Я не нашел ответ на свой вопрос!

Задайте вопрос StarForce!

Внимание! Если вы испытываете сложности с запуском защищенного приложения, и вам требуется техническая поддержка, пожалуйста, обращайтесь по адресу support@star-force.com.

Новости компании

29.02.2024
07.02.2024
06.02.2024
25.10.2023
������ ����� � ����� ��� macOS
������ ������ �� USB