Button Up

У меня закончились активации

Уважаемые пользователи защищенного ПО,

Если у вас закончились активации, то абсолютно не имеет смысла обращаться в техническую поддержку StarForce. Мы не имеем юридического права добавлять вам активаций или деактиваций на ваш серийный номер. И серийный номер и защищенная программа принадлежат издателю и все права на данные операции находятся у него.

Просим вас обращаться в техническую поддержку издателя вашей программы. Техническая поддержка StarForce подобные запросы не рассматривает.

Как правило контактная информация издателя размещена на упаковке продукта или на его веб-сайте. Однако, для вашего удобства приводим электронные адреса крупнейших издателей:

1С Софтклаб – support@softclub.ru

Акелла - support@akella.com

Бука - help@buka.ru

Новый Диск - support@nd.ru

Руссобит-М - support@russobit-m.ru

 

Благодарим за понимание.

Новости компании

29.02.2024
07.02.2024
06.02.2024
25.10.2023
������ ����� � ����� ��� macOS
������ ������ �� USB