Button Up

Специалист компании StarForce дал интервью телеканалу Россия 2

31.01.2013

«Пароль умер! Да здравствует пароль!» - так называется сюжет телеканала Россия 2, вышедший в рамках ежедневной программы Вести.ру. В сюжете рассказывается о проблеме хранения паролей и о мерах ее решения, предлагаемых современными высокотехнологичными компаниями.

Компания StarForce, будучи экспертом в области информационной безопасности данных приняла участие в съемках. Заместитель директора по маркетингу StarForce Дмитрий Гусев, ответил на ряд вопросов журналистов, отразив позицию компании в вопросах безопасной аутентификации пользователей и защите конфиденциальных данных.

Кроме того, комментируя инициативу Google по замене стандартных паролей единым USB ключом для доступа к широкому набору интернет сервисов и служб, Гусев сказал:

«По меньшей мере, данная инициатива представляется странной. Ведь человек, не умеющий организовать надежное хранение паролей, может потерять и USB ключ. Да на фоне популярности смартфонов и планшетов, имеющих различные интерфейсы, применение USB ключа кажется неуместным».

По словам Гусева, в решениях компании StarForce используются программные ключи, привязка информации к устройству и другие методы, позволяющие надежно защитить конфиденциальную информацию от утечек.

Видео:

О компании StarForce

Компания «Протекшен Технолоджи» (торговая марка StarForce) – ведущий российский разработчик программных решений в области контроля и защиты программ и электронной информации от утечек, копирования и нелегального распространения. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения, защищенные соответствующими патентами РФ, США и Канады, что позволяет обеспечить охрану интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире.

Являясь экспертом в области защиты цифровой информации и программного обеспечения от утечек, копирования, взлома и несанкционированного распространения, компания разработала собственную систему Управления Цифровыми Правами (StarForce DRM), открывающую перед нашими клиентами широчайшие возможности по доставке цифрового контента и слежению за продажами. Технологии StarForce внедрены в таких компаниях как РЖД, Corel, 1С, Mail.ru, Аэрофлот, SUN InBev Russia, АМД Лаборатории, ATC International, МедиаХауз, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Snowball, 2Play, GFI, CENEGA, Akella и в ряде других.

Контакты для прессы:
pr@star-force.com

Возврат к списку

Новости компании

29.02.2024
07.02.2024
06.02.2024
25.10.2023
������ ����� � ����� ��� macOS
������ ������ �� USB