Button Up

Завершилась 10-ая международная конференция Mobile Games Forum

28.01.2013

Mobile Games Forum UK24 января 2013 года в Лондоне завершилась работа 10-ой международной конференции, посвященной индустрии мобильных компьютерных игр Mobile Games Forum. Представители StarForce приняли участие в  мероприятии.

В 2011 году компания StarForce стала резидентом Фонда Сколково и в 2012 году получила грант на разработку системы защиты мобильных приложений и контента от взлома, несанкционированного распространения и утечки. Разрабатываемый продукт получил название StarForce Mobile. С целью создания продукта, максимально удовлетворяющего потребностям рынка, специалисты компании посетили несколько международных мероприятий, посвященных мобильной индустрии.

На этот раз объектом внимания стала индустрии мобильных игр. По данным Хешама Аль-Джехани (Hesham Al-Jehani), продукт-менеджера comScore Europe, на Европейском рынке доминируют Android и Apple. При этом 59% составляет доля Android, 22% - Apple, 8% - Windows Phone. 33% всех денег, зарабатываемых на мобильных приложениях и контенте, приходят из игровой отрасли. Из них 50% - доля Apple. Для монетизации правообладатели преимущественно используют модель Freemium. При этом 96% пользователей вообще не платят, играя в мобильные игры. 16% пользователей обладающих смартфоном, имеют планшет. Всего планшетов 27 млн. штук, из них 16 млн. (60%) это iPad.

Петер Варман (Peter Warman), генеральный директор аналитической компании Newzoo, в своей презентации отметил возрастающую роль политики MiltiScreen. Это означает, что разработчик, стремящийся заработать хорошие деньги на мобильной игре, обязан делать ее под разные экраны (устройства). Утром, за завтраком, человек может поиграть на планшете или на телевизоре, в дороге на смартфоне, в офисе на компьютере. Чем больше времени человек проводит внутри игры, тем больше вероятность того, что он рано или поздно станет платящим пользователем.

Специалисты компаний, принявшие участие в круглом столе «Как сделать Fruit Ninja или Angry Birds», отмечали возросшие требования к качеству игр. По их мнению, в современных высококонкурнетных условиях, только те игры, которые отполированы и отработаны по максимуму могут рассчитывать на успех среди пользователей.

В кулуарах мероприятия представители компании StarForce выяснили, что пиратство по-прежнему является головной болью правообладателей. Представители разработчиков и издателей мобильных игр отмечали, что недополучают прибыль из-за этой проблемы.

В то же время, интересно высказывались специалисты, занятые в отрасли внутриигровой рекламы. По их мнению, отрасль страдает от того, что злоумышленники убирают из бесплатных игр рекламные модули и выкладывают чистые приложения в интернет. Представители рекламных сетей полагают, что защита файлов игры со встроенными рекламными модулями от анализа и взлома способна нивелировать проблему. StarForce разрабатывает технологию обфускации исходного кода мобильных приложений, которая в скором времени будет доступна для тестирования всем заинтересованным компаниям.

О компании StarForce

Компания «Протекшен Технолоджи» (торговая марка StarForce) – ведущий российский разработчик программных решений в области контроля и защиты программ и электронной информации от утечек, копирования и нелегального распространения. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения, защищенные соответствующими патентами РФ, США и Канады, что позволяет обеспечить охрану интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире.

Являясь экспертом в области защиты цифровой информации и программного обеспечения от утечек, копирования, взлома и несанкционированного распространения, компания разработала собственную систему Управления Цифровыми Правами (StarForce DRM), открывающую перед нашими клиентами широчайшие возможности по доставке цифрового контента и слежению за продажами. Технологии StarForce внедрены в таких компаниях как РЖД, Corel, 1С, Mail.ru, Аэрофлот, SUN InBev Russia, АМД Лаборатории, ATC International, МедиаХауз, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Snowball, 2Play, GFI, CENEGA, Akella и в ряде других.

Контакты для прессы:
pr@star-force.com

Возврат к списку

Новости компании

08.04.2024
29.02.2024
07.02.2024
06.02.2024
������ ����� � ����� ��� macOS
������ ������ �� USB