Поддержка Windows 8 различными версиями защиты
![]()  | 
Если вы столкнулись с проблемой при работе с защищенным приложением, пожалуйста, воспользуйтесь утилитой SF Helper. Это поможет вам диагностировать проблему и решить ее быстрее. | 
Мы просим вас, уважаемые пользователи, внимательно прочитать информацию, приведенную ниже. Она позволит вам быстрее решить проблему.
Как узнать защита какой версии у меня установлена?
- Приложения, защищенные версией системы защиты до 4.5 
Никогда не смогут работать под Windows 8.
Пользователям программ, защищенных версиями до 4.5, следует обращаться к разработчикам и издателям таких программ для получения патча, с включенной поддержкой Windows 8. 
Компания StarForce предоставляет возможность всем разработчикам и издателям, чьи программные продукты защищены версиями до 4.5, бесплатно перезащитить их и выпустить соответствующие патчи. Пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером для уточнения деталей и организации перезащиты.*
Если система сообщает о её несовместимости с драйвером StarForce, вы можете удалить драйвер, используя утилиту SFREMOVE. После удаления, если какое-либо защищённое с использованием драйвера защиты ПО будет запущено на вашей машине, драйвер установится снова.
- 4.5– 5.0
Будут работать под Windows 8 после обновления драйвера. 
В случае возникновения проблем с запуском программ, защищенных этими версиями, необходимо обновить драйвер защиты, используя утилиту SFUPDATE, или повысить версию системы защиты с помощью патча от производителя защищенной программы.
- 5.5 - 5.6
Возможно потребуется обновление драйвера. 
В случае возникновения проблем с запуском программ, защищенных этими версиями, необходимо обновить драйвер защиты через утилиту protect.exe, или повысить версию системы защиты с помощью патча от производителя защищенной программы.
- 5.7 и выше 
Полная поддержка Windows 8. 
Данная информация актуальна как для 32-битных, так и для 64-битных версий Windows 8.
  Если версия  системы защиты поддерживает Windows 8, но у вас проблемы с запуском приложения,  пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку. 


