Button Up
RU EN

Boonty и StarForce будут сотрудничать в области DRM

23.06.2005

Boonty Inc., международная корпорация и признанный лидер в сфере решений для разработчиков и издателей компьютерных игр, распространяемых через Интернет, и StarForce, ведущий поставщик решений по защите интеллектуальной собственности, подписали договор о сотрудничестве. Теперь платформа Boonty поддерживает обладающие доказанной устойчивостью ко взлому DRM-технологии от StarForce, признанного эксперта в области технологий защиты от компьютерного пиратства.

Boonty Inc., лидер на рынке электронной торговли, специализирующийся на продаже компьютерных игр, стремясь расширить возможности своей интернет-платформы и сделать свои технологии доступными большему числу разработчиков и издателей компьютерных игр, пополнила ассортимент поддерживаемых технологий защиты DRM-решением от StarForce. Теперь пакет BoontySecure™ поддерживает весь спектр наиболее популярных в индустрии решений в области защиты интеллектуальной собственности.

BoontySecureTM, популярный пакет от Boonty, позволяет интегрировать решения по защите в платформу для продажи и доставки программных продуктов через Интернет. Пакет уникален тем, что, объединяя DRM-решения от разных производителей, он обладает унифицированным и очень удобным пользовательским интерфейсом. Среди средств DRM, отвечающих за реализацию прав держателей лицензий на ПО, помимо SafeCast от Macrovision, в BoontySecureTM теперь используется и технология ProActive от StarForce.

Решения StarForce, основанные на применении технологии ProActive, уже используются множеством разработчиков и издателей компьютерных игр. Будучи эффективным средством, обеспечивающим высокий уровень защиты от взлома, эта технология позволяет издателям рассматривать Интернет в качестве безопасного инструмента для распространения продукта. При этом ProActive предотвращает случаи нелегального использования игры, предоставляет средства контроля за генерацией лицензий на продукт и их последующим распространением. Технология позволяет избежать применения дисковых или аппаратных ключей, а, соответственно, не имеет ограничений, связанных с применением последних. Для конечного пользователя такой подход обеспечивает абсолютную прозрачность и легкость в использовании. ProActive поддерживает различные модели лицензирования, включая try-before-you-buy с ограничением срока бесплатного trial-периода. По окончании trial-периода, для запуска игры пользователь должен приобрести коммерческую лицензию.

По словам Romain Nouzareth, исполнительного директора Boonty, технологии DRM для компьютерных игр переживают сейчас настоящий прорыв. «Большинство издателей стремится опробовать технологии разных производителей и определить наиболее им подходящее. Стапроцентного доминирования на рынке той или иной компании-поставщика решений DRM ждать не приходится, и именно поэтому, дабы соответствовать потребностям своих клиентов, Boonty стремится обеспечить поддержку в своей платформе всех, наиболее популярных и перспективных систем, в том числе и StarForce,» - поясняет господин Nouzareth.
 

О компании StarForce

 

StarForce была основана в 1998 году. В настоящее время компания является признанным экспертом в области защиты компьютерных игр, образовательного и делового программного обеспечения. На сегодняшний день StarForce предлагает полный комплекс решений для обеспечения реализации авторских прав разработчиков ПО, включая как средства для защиты ПО от копирования и взлома с привязкой к лицензионному носителю, так и решения для контроля за дистрибуцией програмных продуктов. Представительства StarForce действуют в Европе, США и Китае. В последнее время StarForce активно развивает новое направление - защита компьютера от неизвестных вирусов и уязвимостей. Многолетний опыт компании в области защиты от хакеров и взлома теперь доступен каждому пользователю персонального компьютера, сосредоточенный в продукте Safe’n’Sec.

Список клиентов StarForce включает такие компании как Codemasters, Cenega, CDV Software AG, DreamCatcher, HIP Interactive, Koch Media, Microids, Ubisoft, 1С:Мультимедиа, Акелла, Бука, Новый диск и многие другие.

StarForce зарегистрированная торговая марка компании StarForce Technologies.

Связи с общественностью:
Денис Жидков 
PR Manager
StarForce Technologies (Москва)
Tel: +7 (495) 967-1451
Email: pr@star-force.com


О компании Boonty Inc.

  

Лидер в области электронной торговли, Boonty, с ее представительствами в Париже, Сингапуре, Сеуле и Токио и головным офисом в Нью-Йорке, является значительной фигурой в индустрии компьютерных игр. Известная как поставщик полностью настраеваемых решений по продаже компьютерных игр для крупных провайдеров Интернет-услуг, медиапорталов, Интернет-сообществ и производителей аппаратного обеспечения, Boonty обладает огромной сетью каналов распространения игрового ПО по всему миру, с общим числом пользователей, превышающим 300 млн человек. Каталог Boonty включает более 1500 наименований игр от ведущих издателей и разработчиков, и покрывает все многообразие существующих категорий.

Связи с общественностью:
Richard Krueger
Boonty CMO
Boonty Inc.
Tel: +1 (212) 677-7501
Email: Richard@boonty.com

О компании StarForce

Компания «Протекшен Технолоджи» (торговая марка StarForce) – ведущий российский разработчик программных решений в области контроля и защиты программ и электронной информации от утечек, копирования и нелегального распространения. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения, защищенные соответствующими патентами РФ, США и Канады, что позволяет обеспечить охрану интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире.

Являясь экспертом в области защиты цифровой информации и программного обеспечения от утечек, копирования, взлома и несанкционированного распространения, компания разработала собственную систему Управления Цифровыми Правами (StarForce DRM), открывающую перед нашими клиентами широчайшие возможности по доставке цифрового контента и слежению за продажами. Технологии StarForce внедрены в таких компаниях как РЖД, Corel, 1С, Mail.ru, Аэрофлот, SUN InBev Russia, АМД Лаборатории, ATC International, МедиаХауз, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Snowball, 2Play, GFI, CENEGA, Akella и в ряде других.

Контакты для прессы:
pr@star-force.com

Возврат к списку