Button Up
RU EN

StarForce подводит итоги участия в GamesCom 2009

02.09.2009

Представители StarForce вернулись с крупнейшей международной выставки интерактивных развлечений и компьютерных игр GamesCom 2009.

За 4 дня выставку в немецком городе Кельне посетило 245 тысяч человек. Свои экспозиции представили 458 компаний-участников из 31 страны мира. Подводя итоги, можно сказать о несомненной пользе мероприятия для компании StarForce. Было проведено 34 встречи с текущими и потенциальными клиентами. Переговоры касались развития региональной партнерской сети компании и представления новых продуктов компании.

«Предварительные результаты выставки крайне оптимистичны и вселяют в меня уверенность в завтрашнем дне», - сказал Александр Дон, руководитель Международного отдела продаж компании StarForce, - «В ходе многочисленных переговоров мы услышали одобрение наших новых инициатив, направленных на совершенствования удобства конечного пользователя при использовании защищенного от копирования ПО. Все текущие клиенты подтвердили наше дальнейшее сотрудничество, а потенциальные партнеры были заинтересованы нашими предложениями по совместной работе в различных мировых регионах. Я уже внес в план работы отдела выставку GamesCom 2010».

О компании StarForce

Компания «Протекшен Технолоджи» (торговая марка StarForce) – ведущий российский разработчик программных решений в области контроля и защиты программ и электронной информации от утечек, копирования и нелегального распространения. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения, защищенные соответствующими патентами РФ, США и Канады, что позволяет обеспечить охрану интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире.

Являясь экспертом в области защиты цифровой информации и программного обеспечения от утечек, копирования, взлома и несанкционированного распространения, компания разработала собственную систему Управления Цифровыми Правами (StarForce DRM), открывающую перед нашими клиентами широчайшие возможности по доставке цифрового контента и слежению за продажами. Технологии StarForce внедрены в таких компаниях как РЖД, Corel, 1С, Mail.ru, Аэрофлот, SUN InBev Russia, АМД Лаборатории, ATC International, МедиаХауз, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Snowball, 2Play, GFI, CENEGA, Akella и в ряде других.

Контакты для прессы:
pr@star-force.com

Возврат к списку