Button Up
RU EN

StarForce получила статус "Technology and Solution Partner" компании Microsoft

08.10.2007

Москва, 8 октября 2007 года. – Компания StarForce получила статус Технологического партнера (Technology partner) корпорации Microsoft, стала участником Technology Adoption Program (TAP), а также стала Партнером Решения (Solution Partner) нового продукта от Microsoft - услуг по защите и лицензированию программного обеспечения (Microsoft Software Licensing and Protection Services product).

С этого момента на рынке появится возможность защищать самый широкий спектр ПО, используя уникальное решение, основывающееся на наиболее надежной и гибкой системе защиты StarForce, совмещенной с одним из лучших DRM решений компании Microsoft.

Участие в TAP дает неоспоримые преимущества и значительные выгоды своим участникам. Основная цель Программы – обеспечение партнеров Microsoft постоянной обратной связью с реальными клиентами со всего мира.

Основываясь на этом сотрудничестве, компания StarForce становится частью нового сервиса Microsoft по предоставлению услуг по защите и лицензированию ПО (SLP). В качестве Solution партнера Microsoft, компания StarForce будет в дальнейшем обеспечивать SLP своими технологиями защиты. SLP представляет собой инновационные решения, которые помогают защитить интеллектуальную собственность и инвестиции в нее. Сервисы SLP позволяют более эффективно управлять всеми стадиями развития продукта, от создания до продажи и использования.

Разработчики и издатели программного обеспечения по всему миру уважают технологии защиты от компании StarForce за их высокую надежность.

«Корпорация Microsoft рада сотрудничеству с еще одним надежным партнером, обеспечивающим превосходную защиту ПО, для интеграции с нашими SLP сервисами. Мы надеемся, что работа, проделанная компанией StarForce, принесет выгоду и удовлетворит потребность разработчиков ПО в защите интеллектуальной собственности» - прокомментировал событие Томас Линдеман, Директор отдела маркетинга услуг по защите и лицензированию ПО корпорации Microsoft.

«Даже в Западной Европе и Северной Америке, регионах, где уровень пиратства традиционно низок, постоянно возникает проблема воровства лицензионного ПО. Кроме того, многие компании выходят на новые рынки развивающихся стран, где до 80% ПО является нелегальным. Надежные и заслуживающие доверия схемы защиты, наряду с всесторонними и гибкими DRM решениями – вот ключевые факторы для успешного развития и расширения бизнеса» - подчеркнул Михаил Калиниченко, Генеральный директор компании StarForce.


О Microsoft TAP

Microsoft Technology Adoption Program – основа, которая была создана для оптимизации, упрощения и централизации бывшей Программы Общего Развития, Программы Раннего Преемства и Программы Стремительного развития (Joint Development Program (JDP), Early Adopter Program (EAP), Rapid Deployment Program (RDP)), а также остальных аффилированных программ. Целью является увеличение опыта в оценке и адаптации технологий от Microsoft и улучшение возможностей отслеживания и управления отношениями с клиентами-партнерами. TAP – не дополнительная программа. Она состоит из четырех направлений – Проверка данных Продукта, Оценка Продукта, Быстрое Развертывание, Реализация Решений (Product Validation, Product Evaluation, Rapid Deployment and Solutions Implementation).

О компании StarForce

Компания «Протекшен Технолоджи» (торговая марка StarForce) – ведущий российский разработчик программных решений в области контроля и защиты программ и электронной информации от утечек, копирования и нелегального распространения. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения, защищенные соответствующими патентами РФ, США и Канады, что позволяет обеспечить охрану интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире.

Являясь экспертом в области защиты цифровой информации и программного обеспечения от утечек, копирования, взлома и несанкционированного распространения, компания разработала собственную систему Управления Цифровыми Правами (StarForce DRM), открывающую перед нашими клиентами широчайшие возможности по доставке цифрового контента и слежению за продажами. Технологии StarForce внедрены в таких компаниях как РЖД, Corel, 1С, Mail.ru, Аэрофлот, SUN InBev Russia, АМД Лаборатории, ATC International, МедиаХауз, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Snowball, 2Play, GFI, CENEGA, Akella и в ряде других.

Контакты для прессы:
pr@star-force.com

Возврат к списку