Button Up
RU EN

Психоанализ отечественного геймера по методу StarForce

31.03.2005

StarForce и ведущие российские издатели компьютерных игр обсудили острые вопросы защиты программных продуктов. StarForce рассказал производителям компьютерных игр, что говорят о защите пользователи, и что на самом деле при этом думают...

24 марта 2005 года в гостинице Новотель Москва Центр была проведена рабочая встреча по вопросам защиты компьютерных игр от пиратства и нелегального использования между специалистами компании StarForce, эксперта в области защиты ПО и информационной безопасности, и представителями ведущих российских издателей компьютерных игр.


Основной задачей мероприятия, проводимого StarForce, было определение совместно с издателями критериев дружественности к пользователю технологий предотвращения нелегального копирования лицензионных дисков, разъяснение принципов надежной защиты ПО и формирование культуры применения анти-пиратских инструментов в рамках жизненного цикла программного продукта. Были также затронуты вопросы организации эффективной работы по управлению проектами установки защиты и совместимости.

Не смотря на всю серьезность обсуждаемых на мероприятии вопросов, встреча носила скорее неформальный характер. Приглашенной стороной были специалисты компаний "1С: Мультимедиа", "Акелла", "Бука", "Нивал", "Новый Диск", "Руссобит-М". Поводом увидеться послужили наметившиеся настроения, оттенок которых можно сформулировать так: StarForce вбивает клин между паблишерами и конечными пользователями, для которых защита – это лишняя головная боль и невозможность нарезать пару-тройку копий понравившейся игрушки для товарищей по компьютерной зависимости.

На самом деле сложности с эксплуатацией защищенного игрового продукта возникает лишь в тех случаях, когда защита некорректно установлена, за что в большей степени несет ответственность тот, кто эту защиту применяет – издатель. Сама по себе защита от нелегального копирования не плоха и не хороша. Это инструмент, который позволяет издателям вернуть деньги, потраченные на разработку и продвижение игрушки. Правильно выбрать степень защиты и грамотно применить ее – целая наука, и просчеты в этом тонком деле как раз и вызывают недовольства конечных пользователей.


С докладами выступили ведущие специалисты компании StarForce. Центральное место в дискуссии было отведено проблеме восприятия технических средств защиты компьютерных игр конечными пользователями и выработке концепции взаимодействия между StarForce и службами технической поддержки издателей. Основываясь на опыте работы с зарубежными компаниями, StarForce предложила новую схему взаимодействия, которая позволит значительно улучшить качество сервиса и преодолеть исторически сложившийся негатив в восприятии российского игрока.

Планируется, что мероприятие примет регулярный характер и заложит основу для создания средств защиты нового поколения, удовлетвояющих условиям современной ИТ-реальности и растущим требованиям к usability анти-пиратских технологий.

Скачать краткое описание StarForce ProActive 1.1(PDF)  Программа конференции (PDF)

Скачать краткое описание StarForce ProActive 1.1(PDF)  Мифы о StarForce с разоблачением: факты из первых рук (PDF)

О компании StarForce

Компания «Протекшен Технолоджи» (торговая марка StarForce) – ведущий российский разработчик программных решений в области контроля и защиты программ и электронной информации от утечек, копирования и нелегального распространения. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения, защищенные соответствующими патентами РФ, США и Канады, что позволяет обеспечить охрану интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире.

Являясь экспертом в области защиты цифровой информации и программного обеспечения от утечек, копирования, взлома и несанкционированного распространения, компания разработала собственную систему Управления Цифровыми Правами (StarForce DRM), открывающую перед нашими клиентами широчайшие возможности по доставке цифрового контента и слежению за продажами. Технологии StarForce внедрены в таких компаниях как РЖД, Corel, 1С, Mail.ru, Аэрофлот, SUN InBev Russia, АМД Лаборатории, ATC International, МедиаХауз, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Snowball, 2Play, GFI, CENEGA, Akella и в ряде других.

Контакты для прессы:
pr@star-force.com

Возврат к списку