Button Up
RU EN

Компания StarForce подвела финансовые итоги 2005 года

23.01.2006

На фоне успешно проведенной реорганизации системы управления и продаж на территории США компания в 2006 году рассчитывает на значительный рост продаж как на американском рынке, так и на других направлениях

Компания StarForce объявляет о результатах финансовой деятельности за 2005 год. Совокупный объем продаж компании за 2005 год составил 1,5 млн. долларов США, что на 59% превышает объем продаж прошлого года (940 тыс. долл. США) и на 294% - объем продаж 2003 года (380 тыс. долл. США). При этом доходы компании в 2005 году распределились по основным регионам мира следующим образом: Европа – 590 тыс. долл. США; Россия и страны бывшего СНГ – 480 тыс. долл.; Китай и Япония – 360 тыс. долл.; США – 78 тыс. долл.

В сравнении с показателями 2004 года в минувшем наблюдалась устойчивая тенденция роста доходов компании на всех основных направлениях. Исключение составили лишь США, в которых объем продаж остался на прежнем уровне, что связано с полной реорганизацией американского офиса StarForce.

Михаил Калиниченко, генеральный директор StarForce: «В силу активнейшего роста компании в течение двух предыдущих лет назрела необходимость реорганизации систем управления и продаж в некоторых регионах. Этот проект был полностью реализован американским офисом StarForce в 2005 году, что позволяет нам в 2006-м рассчитывать на значительный рост доходов как на американском рынке, так и на других ключевых для компании направлениях».

О компании StarForce

Компания «Протекшен Технолоджи» (торговая марка StarForce) – ведущий российский разработчик программных решений в области контроля и защиты программ и электронной информации от утечек, копирования и нелегального распространения. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения, защищенные соответствующими патентами РФ, США и Канады, что позволяет обеспечить охрану интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире.

Являясь экспертом в области защиты цифровой информации и программного обеспечения от утечек, копирования, взлома и несанкционированного распространения, компания разработала собственную систему Управления Цифровыми Правами (StarForce DRM), открывающую перед нашими клиентами широчайшие возможности по доставке цифрового контента и слежению за продажами. Технологии StarForce внедрены в таких компаниях как РЖД, Corel, 1С, Mail.ru, Аэрофлот, SUN InBev Russia, АМД Лаборатории, ATC International, МедиаХауз, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Snowball, 2Play, GFI, CENEGA, Akella и в ряде других.

Контакты для прессы:
pr@star-force.com

Возврат к списку