Button Up
RU EN

Silent Hunter 3 - год спустя в пятерке лидеров!

08.02.2006

Пока самые крупные участники рынка видео игр продолжают подводить итоги минувшего года, но уже есть данные и по продажам за 2006 год.

Последние статистические исследования показывают, что прогнозы экспертов об увеличении продаж консольных игр не подтвердились. По мнению специалистов, этот сегмент рынка, находится в "затянувшемся" состоянии перехода на новый технологический уровень.

Неутешительными оказались итоги крупнейшего американского издателя Electronic Arts, который опубликовал финансовый отчет деятельности компании за прошедший рабочий период, окончившийся 31 декабря 2005 года. Так, доходы за четвертый финансовый квартал оказалась на 31% меньше, чем в аналогичном периоде в 2004-ом году. Продажи компании составили $1.2 млрд., что на 11% меньше, чем в прошлом году.

В тоже время продажи игр для PC продолжают стабильный рост. Достаточно уверенно себя чувствуют европейские издатели.

Особенно неожиданным выглядит рейтинг продаж Silent Hunter 3 – официальный релиз которого состоялся более года назад. Несмотря на промышленные масштабы пиратства в России, эта игра занимает 5-ое место в рейтинге.

Таким образом, можно сделать однозначный вывод о существующей тенденции – игры защищенные StarForce имеют более длительный и успешный цикл продаж по сравнению с конкурентами.

StarForce Technologies

О компании StarForce

Компания «Протекшен Технолоджи» (торговая марка StarForce) – ведущий российский разработчик программных решений в области контроля и защиты программ и электронной информации от утечек, копирования и нелегального распространения. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет ультрасовременные технологические решения, защищенные соответствующими патентами РФ, США и Канады, что позволяет обеспечить охрану интеллектуальной собственности и авторских прав во всем мире.

Являясь экспертом в области защиты цифровой информации и программного обеспечения от утечек, копирования, взлома и несанкционированного распространения, компания разработала собственную систему Управления Цифровыми Правами (StarForce DRM), открывающую перед нашими клиентами широчайшие возможности по доставке цифрового контента и слежению за продажами. Технологии StarForce внедрены в таких компаниях как РЖД, Corel, 1С, Mail.ru, Аэрофлот, SUN InBev Russia, АМД Лаборатории, ATC International, МедиаХауз, Руссобит-М, Новый Диск, Бука, Snowball, 2Play, GFI, CENEGA, Akella и в ряде других.

Контакты для прессы:
pr@star-force.com

Возврат к списку